Точно купят?

Самый существенный риск при реализации проекта - не достижение запланированных объёмов сбыта.

Поэтому так важно корректно оценить платежеспособный спрос и правильно наметить маркетинговую стратегию (цены, сбыт, продвижение, своевременность вывода товара на рынок).

На платежеспособный спрос влияет много факторов (действия конкурентов, общеэкономическая ситуация, изменение доходов потребителей, изменение законодательства).

Корректность оценки платежеспособного спроса зависит от качества исходной информации, умения оценивать объём продаж и т.п.

На достижение намеченных объёмов продаж влияют:

  • корректность запланированных и реализованных маркетинговых решений (сроки вывода на рынок, состав линейки товаров (услуг), каналы сбыта, ценовая политика, методы продвижения)
  • уровень компетенции маркетологов и специалистов по продажам

В тоже время слишком пессимистичный прогноз продаж может также погубить проект уже на стадии разработки.

Мы готовы взять на себя оценку объёма продаж.